Кадровый консалтинг
Ассессмент
Тренинг
Тренер-консультант Моисеева Елена Георгиевна
Тренинги | Тимбилдинги | Оценка персонала | Психология | Клиенты | Контакты


Кадровый консалтинг. Интенсивный бизнес тренинг или лекционный семинар?

Когда Вы сделали умозаключение в пользу дополнительного обучения, в том числе профессионального, нужно выбрать для себя форму обучения и человека или организацию, которая передаст Вам ценный опыт. Опыт, вообще, штука такая – есть качественный, полезный всем опыт, несущий смысловую нагрузку, а есть случаи из жизни, которые не всегда транслируют ценную идею и могут быть применены на практике. Сугубо профессиональные навыки передаются из рук в руки, от людей с репутацией, а остальное, кажется, можно постичь самому, выбирая специальную литературу. К тому же, составлять и просматривать рейтинги обучающих публикаций-бестселлеров сегодня проще простого, через интернет.
В случае с хорошей мотивацией и достаточным количеством свободного времени, Вы можете научить себя чему угодно, при усердных стараниях и терпении. Помощь потребуется в любом случае. И вот какие варианты сегодня можно рассматривать.
Семинары, которых множество рекламируется через почтовый СПАМ, - обрисовывают заманчивые перспективы, интересный набор актуальной информации, казалось бы, достоверные источники. Этот вид обучения ближе к лекционному, то есть, передаче сухой информации о тех или иных событиях, изменениях в законодательстве, приемах работы и т.п. Они больше подходят для бухгалтеров или технических специалистов, которым нужно вовремя получить актуальные данные по специфической области. И судя по способу их распространения, их ценность быстро выгорает и возвращаться туда слушатели не спешат.
Для людей-практиков, мыслящих категориями бизнеса, интереснее будет активная подготовка к действиям, - бизнес-тренинги, создающие эту движущую силу, которая побуждает развиваться, учиться новым навыкам и получать полезный опыт. Если на семинарах и допускается участие в обсуждении материала слушателей, то там оно носит конкретизирующий характер, лишь финализируя понимание вопроса. Бизнес-тренинг делается для того, чтобы его участник, получив информацию, сам хотел и мог попробовать реализовать свои способности в известном ключе. На тренинге происходит тренировка, интенсивная подготовка участника к определенным действиям, к которым он и стремился.
К примеру, необходимо получить навыки активных продаж, или найти свежую идею, метод продаж товаров широкого потребления. Если эта необходимость корпоративная, организованная, то для этого специально разрабатывается бизнес-тренинг, подходящий под специфику отрасли, потенциальных клиентов, конкретный продукт. Вместе с теоретическим обоснованием вероятных действий и взаимодействий с клиентом, участники (именно участники, а не слушатели) тренинга интенсивно работают с новой стратегией на практике. В компании до 20 человек, под руководством профессионального бизнес-тренера, можно смоделировать такое количество ситуаций и видов ответной реакции, что по итогам такой тренировки личная способность продавать повышается в разы.
Есть такие успешные примеры реализации приобретенных навыков, которые не дают усомниться в пользе и окупаемости бизнес-тренингов. Не нужно набрасываться сразу на все возможности: потренируйте по очереди, самые первоочередные. Вы сами ощутите свой потенциал к росту и найдете силы к новому обучению, уже в новом качестве.

ID: 20



Тренинги | Тимбилдинги | Оценка персонала | Психология | Клиенты | Контакты


Кадровый консалтинг
Оценка персонала
Бизнес-тренинги
Сделано DM ©
Отзывы клиентов  |   Cтатьи по теме
Рекомендую